Образование

Управление образования администрации Канавинского района

Адрес: ул. Советская, д. 17, 3 этаж
Телефон: 246-13-13
e-mail: ruokanavino@yandex.ru

График работы:

Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00,
Пятница с 9.00 до 17.00,
Обед с 12.00 до 12.48


Отдел общего образования
Начальник отдела: Кобец Елена Ивановна
Телефон: 246-17-97
e-mail: school.kanavino@gmail.com

Главный специалист: Квасова Елена Борисовна
Телефон: 246-03-15
e-mail: kanavinoleto@gmail.com

Главный специалист: Левченкова Наталья Александровна
Телефон: 246-17-79
e-mail: school.kanavino@gmail.com

Главный специалист: Малиновкина Алла Евгеньевна
Телефон: 246-17-79
e-mail: school.kanavino@gmail.com

Главный специалист: Микита Елена Михайловна
Телефон: 246-16-34
e-mail: mikita.el@yandex.ru


Сектор дошкольного образования
Начальник сектора: Колосова Ирина Петровна
Телефон: 246-46-05
e-mail: kanavino.dou@yandex.ru

Ведущий специалист: Сироткина Елена Александровна
Телефон: 246 46 05
e-mail: kanavino.dou@yandex.ru

Вопросы организации «Электронной очереди» (районный оператор) - Реализация ФГОС ДОО

Приемное время :
по вопросам дошкольного образования - понедельник с 14.00 до 17.00,
по вопросам предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»: среда с 15.00 до 17.00.




Что делать, если не с кем оставить ребенка, когда родитель или опекун в больнице

При экстренной госпитализации необходимо сообщить медицинским работникам о том, что у Вас есть на попечении несовершеннолетний ребенок и его местонахождение.

Важно:

обязательно сообщите медицинским работникам о местонахождении ребенка, а в случае, если он находится у лиц (родственников, друзей, знакомых), их адреса и контактные телефоны.

Информация о сложившейся ситуации направляется медицинской организацией в орган опеки и попечительства по месту жительства семьи либо полицию.

Уполномоченные сотрудники приезжают к ребенку и принимают решение о его временном помещении в медицинскую организацию, либо в центры социальной реабилитации несовершеннолетних, либо к родственникам.

Родители, опекуны вправе получить любую информацию о ребенке по телефону.

Как только родитель (законный представитель) будет выписан из больницы, он сможет забрать ребенка домой.

Необходимые документы и сведения:

- свидетельство о рождении ребенка,

- паспорт (при наличии), СНИЛС,

- документы, подтверждающие отсутствие родителей,

и назначение опекуна (попечителя) над несовершеннолетним (при наличии),

- информация о родственниках ребенка (ФИО, телефон, адрес проживания),

- информация о состоянии здоровья ребенка,

его особенностях, наличии хронических заболеваний

Телефон службы спасения: 112 (круглосуточно), 102




Алгоритм действий по организации работы дежурных групп в дошкольных образовательных организациях муниципального района (городского округа) Нижегородской области (в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции)

 
1. Органам, осуществляющим управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов, разместить на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) об организации работы дошкольных образовательных организаций.

В информации необходимо указать:

- режим работы дошкольных организаций;

- телефон муниципальной «горячей линии», телефоны «горячих линий» всех муниципальных дошкольных образовательных организаций, по которым можно получить информацию о функционировании дошкольных образовательных организаций.

В случае наличия в муниципалитете ДОО в режиме работы дежурных групп в информации также указывается:

- наименования конкретных ДОО, в которых открыты дежурные группы;

- сведения о категории воспитанников, которые принимаются в дежурные группы;

- информация о механизме приема воспитанников в дежурные группы;

- форма заявления родителей (законных представителей) на зачисление ребенка в дежурную группу.

2. Всем дошкольным образовательным организациям на главной странице своего официального сайта разместить:

- информацию о режиме работы ДОО;

- телефоны муниципальной «горячей линии» и «горячей линии» ДОО, по которым можно получить информацию о функционировании дошкольных образовательных организаций соответствующего муниципалитета.

- наименования ДОО муниципалитета, в которых открыты дежурные группы (даже, если дежурные группы открыты в других ДОО) – при их наличии;

- сведения о категории воспитанников, которые принимаются в дежурные группы;

- информация о механизме приема воспитанников в дежурные группы;

- форма заявления родителей (законных представителей) на зачисление ребенка в дежурную группу.

3. Родитель (законный представитель) ребенка дошкольного возраста, относящийся к категории граждан, деятельность которых не приостановлена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации, Указом Губернатора Нижегородской области, принявший решение о необходимости посещения его ребенком дошкольной группы обращается в орган, осуществляющий управление в сфере образования соответствующего муниципального района (городского округа) с заявлением по форме, размещенной на официальных сайтах органов управления образования и дошкольных образовательных организаций с приложением необходимых документов.

Заявление может быть подано в электронной форме посредством направления его на определенный органом управления образования адрес электронной почты.

4. Поступившее заявление рассматривается органом, осуществляющим управления в сфере образования муниципалитета. По результатам рассмотрения ответственный сотрудник органа управления образованием информирует о принятом решении родителя (законного представителя) любым доступным способом.

При принятии положительного решения в адрес родителей (законных представителей) направляется уведомление о направлении ребенка в дежурную группу. В уведомлении указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, наименование ДОО, в которую направляется ребенок и дата, с которой он может посещать дежурную группу.

Уведомление также направляется в адрес руководителя соответствующей дошкольной образовательной организации.

5. В случае поступления большого количества заявлений от родителей (законных представителей) на заседании оперативного штаба принимается решение об открытии дополнительных дежурных групп, в том числе в ДОО, в которых ранее дежурных групп не было.

Руководители органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области издают приказ об организации работы дежурных групп (в случае, если ранее такое решение не было принято) либо вносят соответствующие изменения в имеющийся приказ. 

6. Руководители органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в случае открытия новых дежурных групп направляют информацию о них в государственное учреждение здравоохранения, функционирующее на территории муниципалитета, и в министерство здравоохранения Нижегородской области (письмо министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 08.04.2020 № Сл-316-174367/20).

7. Руководитель дошкольной образовательной организации, получая уведомление о направлении в его ДОО воспитанника(ков), издает приказ о приеме его(их) в дежурную группу в ДОО с даты, указанной в уведомлении.

8. Родитель (законный представитель) ребенка обеспечивает посещение воспитанником дежурной группы с даты, указанной в уведомлении.

9. Руководители ДОО, на базе которых открываются дежурные группы, организуют свою деятельность с соблюдением необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий.

10. Руководители ДОО, на базе которых организована работа дежурных групп, осуществляет межведомственное взаимодействие с организациями здравоохранения в целях снижения рисков распространения новой каронавирусной инфекции.




Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования


ПАМЯТКА участника ГИА-9: gia-9-na-sayt.doc
Посмотреть онлайн файл: gia-9-na-sayt.doc

Подробную информацию можно найти по ссылке: https://minobr.government-nnov.ru/?id=4358




Места и сроки регистрации для прохождения ГИА - 11 и сдачи ЕГЭ на территории Нижегородской области в 2020 году

Ознакомиться с информацией о местах и сроках регистрации для прохождения ГИА-11 и сдачи ЕГЭ можно перейдя по ссылке https://minobr.government-nnov.ru/?id=114539

Официальный информационный портал ЕГЭ

Обращаем ваше внимание на то, что на официальном информационном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru размещены популярные вопросы о ЕГЭ, методические документы Рособрнадзора по ГИА,  расписание по ГИА в 2020 году, информационные материалы для выпускников, родителей, в том числе родителей деетй с ОВЗ.

На данном портале функционирует сервис "Предоставление участнику ЕГЭ доступа к его результатам и работам", где каждый участник ЕГЭ может ознакомиться со своими результатами самостоятельно в день направления результатов в Нижегородскую область с федерального уровня. Ссылка на личный кабинет участника: check.ege.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений (далее –ФИПИ)

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора №190/1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» - http://fipi.ru/ege-i-gve-11/normativno-pravovye-dokumenty 

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2019/2020 учебном году - http://fipi.ru/ege-i-gve-11/normativno-pravovye-dokumenty

На официальном сайте ФИПИ размещены методические материалы по проведению  итогового сочинения  http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie как допуска к государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования. 

На данном сайте  представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2020 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;

-демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА  обучающихся с ОВЗ  http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ

Ознакомиться  с материалами  по государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9, в том числе ОГЭ, ГВЭ-9) и среднего общего образовании  (ГИА-11, в том числе ЕГЭ, ГВЭ-11) можно,   перейдя по ссылкам:

Федеральный центр педагогических измерений  http://fipi.ru/

Федеральный центр тестирования  http://www.rustest.ru/

Официальный информационный портал единого государственного экзамена                                                                 http://www.ege.edu.ru/ru/

ПАМЯТКА участника ГИА na-sayt-administracii-o-gia.docx
Посмотреть онлайн файл: na-sayt-administracii-o-gia.docx



Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования 

С 01.09.2020 года учащиеся 10 классов всех общеобразовательных организаций начнут обучение по новым  федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования (далее- ФГОС СОО). 

Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. 

Как изменится старшая школа с 01.09.2020 г.?  

Ключевые особенности ФГОС СОО: 

1. Профильное обучение. 

2. Индивидуализация.  

3. Высокий уровень межпредметности, метапредметности (межпредметная интеграция). 

4. Взаимосвязь способов организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по совершенствованию владения универсальными учебными действиями (далее – УУД)  

5. Интеграция урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся  

6. Открытое образовательное пространство (приобретенные компетенции самостоятельно используются обучающимися в разных видах деятельности за пределами образовательной организации, в том числе в профессиональных и социальных пробах)  

Перечень профилей, которые может предложить школа обучающимся на среднем уровне образования следующий (п.18.3.1Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413):  

Естественнонаучный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».  

Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» и «Иностранные языки».  

Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика», «Общественные науки». 

Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».  

Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных выше профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения учебных предметов, однако ученик также может выбрать учебные предметы на углубленном уровне. 

Общими для включения во все учебные планы являются такие учебные предметы, как: 

  • «Русский язык и литература» 

  • «Иностранный язык» 

  • «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» 

  • «История» (или «Россия в мире») 

  • «Астрономия» 

  • «Физическая культура» 

  • «Основы безопасности жизнедеятельности» 

  • Индивидуальный проект 

При этом учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области. 

В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение учащимися индивидуального(ых) проекта(ов). 

Индивидуальный проект - это обязательный  курс, который  входит в учебные планы всех профилей. Но индивидуальный проект - это еще и особая форма организации деятельности обучающихся, которая развивает у них навыки целеполагания и самоконтроля. Индивидуальный проект старшеклассники могут выполнять по любому направлению: - социальному; - исследовательскому; - творческому; - информационному; - инженерно-конструкторскому; - бизнес-проектированию и др. Учащиеся 10-11-х классов выполняют индивидуальный проект в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, которое отведено на элективный курс. Задача «Индивидуальный проект» - обеспечить учащимся опыт конструирования социального выбора и прогнозирования личного успеха в интересующей сфере деятельности. Правильно выбранный индивидуальный проект поможет старшекласснику осознать выбор будущей профессиональной деятельности и спроектировать личностный успех.


Нормативная база при переходе на ФГОС СОО и при реализации стандарта 

Федеральный уровень  

Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»  

https://fzrf.su/zakon/ob-obrazovanii-273-fz/  

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017г.  

https://base.garant.ru/70188902/ 

Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) 

https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/ 





Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних

Сегодня у педагогов и родителей часто возникает потребность в открытом обсуждении ряда проблем, связанных с трудностями в воспитании детей, профилактикой девиантного поведения несовершеннолетних.

Что делать, когда ребенок часами смотрит в экран гаджета или телефона, проявляет агрессию к сверстнику или учителю, прогуливает уроки или не посещает школу, ведет асоциальный образ жизни, употребляет психоактивные вещества, оскорбляет или унижает другого человека, пренебрегая его правами, или совершает поступки, связанные с угрозой его здоровью и жизни?

Помочь найти ответы на вопросы и получить действенный совет по решению насущной проблемы, призвана специализированная страница «Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних», созданная федеральным государственным бюджетным научным учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» в целях формирования интерактивной среды по вопросам профилактики девиантного поведения обучающихся.

Площадка предназначена для педагогических работников, специалистов, родительской общественности. Площадка действует в виде форума, на котором размещаются для открытой дискуссии разнообразные темы, где каждый из участников может предлагать свой способ, форму или алгоритм решения той или иной заявленной проблемы, а также предлагать собственную тему для обсуждения на Площадке.

Площадка функционирует в круглосуточном режиме. Все сообщения модерируются.

В случае необходимости экстренной помощи, любой участник Площадки может заявить об этом и на помощь придет экспертное сообщество приглашенных специалистов по различным отраслям изучения детства, а также педагоги, психологи, врачи и специалисты практики.

На специализированную страницу ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» можно зайти по ссылке: http://fcprc.ru

Пройдя регистрацию на Площадке участник получает возможность открытого и свободного профессионального диалога, получения методической, информационной и консультативной поддержки.

Приглашаем к участию в работе Площадки!




На территории города Нижнего Новгорода работает интернет-проект «После уроков», посвященный дополнительному образованию детей.

На сайте «После уроков» собрана информация обо всех творческих объединениях, секциях города для детей.

Особенность сайта – уникальные механизмы подбора занятий. Вам достаточно указать домашний адрес, ввести возраст ребенка, выбрать увлечения из каталога, чтобы получить список занятий, которые удобно расположены и идеально вам подходят.

Сайт работает в режиме доски объявлений: учреждения дополнительного образования самостоятельно публикуют сведения о занятиях и в любой момент могут их изменить. Также на сайте размещена информация о творческих объединениях учреждений дополнительного образования Канавинского района: Центра детского творчества и Нижегородского детского речного пароходства. Перейти на сайт «После уроков» можно по ссылке https://posleurokov.ru/nizhny-novgorod/


Добавлено: 7-04-2020, 20:34

Похожие публикации

Жилищно-коммунальное хояйство: Передача показаний электросчетчика Передача показаний газового счетчика Передача показаний счетчика


Наверх