«Личное общение с жителями, глубокое понимание ситуации и незамедлительные действия – все это должно стоять в основе понимания приема граждан», - Михаил Шаров

«Личное общение с жителями, глубокое понимание ситуации и незамедлительные действия – все это должно стоять  в основе понимания приема граждан», - Михаил Шаров

Накануне жители Канавинского района могли обратиться по различным вопросам в администрацию района, где проходил общероссийский день приема граждан.

За решением своих проблем в администрацию Канавинского района обратились 10 жителей. Глава администрации Михаил Шаров принял 6 граждан, которые обращались по различным темам, связанным с капитальным ремонтом домов, признанием дома непригодным для проживания и дальнейшего расселения, некачественно проведенного капитального ремонта.

В ходе приема граждан, при рассмотрении обращения жительницы Канавинского района Натальи Смирновой, которая обратилась с просьбой разобраться с результатом капитального ремонта, благодаря которому крыша в квартире жительницы продолжает течь, глава администрации Михаил Шаров дал оперативное поручение собрать комиссию и выехать на место для решения проблемы.

«Проблема жительницы, пострадавшей в результате проведенного капремонта не единственная – многие дома были некачественно «отремонтированы» недобросовестным подрядчиком. Сформируем комиссию при участии сотрудников фонда капитального ремонта, прокуратуры, сотрудников администрации и выедем на место, где будем смотреть, какие меры и взыскания к подрядчику можно предпринять», – пояснил Михаил Шаров.

Жительница микрорайона «Мещерское озеро I, II, III» Галина Соколова обратилась к главе администрации Канавинского района с просьбой о замене газовой плиты в ее муниципальной квартире. По ее словам, оборудование уже отслужило свой срок, часто выходит из строя.

«По данной статье расходов еще есть средства, так что ждите замены до конца этого года», – сказал жительнице Михаил Шаров.

По словам главы администрации Канавинского района, прогресс решения проблем обратившихся жителей будут находиться под личным контролем.

«Вопросы многих жителей, зачастую «наболевшие», требуют оперативного вмешательства – выезда на место, обращение в контролирующие инстанции. Личное общение с жителями, глубокое понимание ситуации и незамедлительные действия – все это должно стоять  в основе понимания приема граждан», – рассказал глава администрации Канавинского района Михаил Шаров. 


Добавлено: 13-12-2018, 10:15

Похожие публикации

В ходе приема сотрудники администрации рассмотрели вопросы от 6 пришедших жителей

И.о главы администрации Канавинского района Михаил Шаров провел прием граждан по личным вопросам

И.о главы администрации Канавинского района Михаил Шаров провел прием граждан по личным вопросам


Наверх