«Очень важно оперативно реагировать на обращения и проблемы жителей», - Михаил Шаров

«Очень важно оперативно реагировать на обращения и проблемы жителей», - Михаил Шаров

23 заявки жителей Канавинского района по очистке и вывозу с улиц и дорог снега, поступивших в группу «Антиснег Нижний Новгород» социальной сети «Фейсбук», отработано на текущий момент.

Всего в сообществе по вопросам уборки снега в Канавинском районе за неделю было рассмотрено 29 обращений. Оставшиеся заявки находятся в текущем графике работ подрядных организаций Канавинского района. Жители обращались по вопросам уборки снега с ул Г.Зимина, Тонкинская, скола намерзшего льда с ул. Советская, Чкалова, посыпке противоледными смесями ул. Зеленодольской, и ул. Ракетной. Благодаря контролю за качеством работ, осуществляемых подрядными организациями по уборке и вывозу снега, удается избежать большого числа обращений.

По словам исполняющего обязанности главы администрации Канавинского района Михаила Шарова, важно оперативно реагировать на обращения и проблемы жителей.

 «Появление в работе с обращениями граждан такого способа взаимодействия, как группа в социальной сети, как показала эта неделя, является положительным моментом. Очень важно как оперативно реагировать на обращения и проблемы жителей, так и следить за качеством выполнения работ по уборке и вывозу снега с улиц и дорог Канавинского района» - отметил исполняющий обязанности главы администрации района Михаил Шаров.


Добавлено: 9-02-2018, 22:25

Похожие публикации

Исполняющий обязанности главы администрации Канавинского района проверил работу по очистке и вывозу снега с улиц

Исполняющий обязанности главы администрации Канавинского района принял участие в ночном объезде, где оценил качество уборки дорог


Наверх