Порядок оказания органами внутренних дел государственных услуг населению в сфере миграции в электронном виде

Порядок оказания органами внутренних дел государственных услуг населению в сфере миграции в электронном виде

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде.

Единый портал госуслуг – самый удобный способ получения государственных услуг в электронном виде.

Сегодня, в век цифровых технологий, получение государственных услуг в удаленном режиме набирает популярность, потому что это удобно, быстро, а также доступно из любого места, где есть интернет.

Перечень государственных услуг в сфере миграции, которые можно получить в электронном виде, а именно:

* оформление заграничного паспорта сроком действия 5 или 10 лет;

* регистрация по месту жительства или пребывания, снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации;

* оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;

* получение адресно-справочной информации;

* оформление приглашения иностранному гостю на въезд в Российскую Федерацию.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы

электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с

чиновниками.

Так же предоставление 30 % скидки на оплату госпошлины, при получении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде через ЕПГУ.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении

разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их

заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).

г) Выбрать способ получения кода активации. Предложено несколько способов получения активационного кода: через Почту России, центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», с помощью электронной подписи, через любое МФЦ.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг

завершен.

После того, как регистрация пройдена и на руках оказался код активации учетной записи, для полноценной работы с порталом необходимо активировать свой личный кабинет.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности –частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

-наименование услуги;

-наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

-категории заявителей, которым предоставляется услуга;

-необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

-сведения о стоимости и порядке оплаты;

-результат предоставления услуги;

-сроки предоставления услуги;

-основания для приостановления услуги или отказа в ее

предоставлении;

-информация о месте предоставления услуги;

-сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

-контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

-формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные Механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить

большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами

услуг, не отходя от своего компьютера.


Добавлено: 15-04-2019, 12:12

Похожие публикации

Отделом технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД Управления МВД России по г.Н.Новгороду предоставляется


Наверх