Порядок оказания органами внутренних дел государственных услуг населению в сфере миграции

Порядок оказания органами внутренних дел государственных услуг населению в сфере миграции

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде.

Единый портал госуслуг – самый удобный способ получения государственных услуг в электронном виде.

Сегодня, в век цифровых технологий, получение государственных услуг в удаленном режиме набирает популярность, потому что это удобно, быстро, а также доступно из любого места, где есть интернет.

Перечень государственных услуг в сфере миграции, которые можно получить в электронном виде, а именно:

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключается в:

  • Доступности информации, связанной с получение услуг;
  • Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • Информированности  гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • Сокращение количества предоставляемых документов;
  • Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Так же предоставление 30% скидки на оплату госпошлины, при получении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде ЕПГУ.

Как зарегистрироваться в Портале государственных и муниципальных услуг?

  • С помощью информационной сети Интернет зайти в Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  • В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»
  • Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).
  • Выбрать способ получения кода активации. Предложено несколько способов получения активационного кода: через Почту России, центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», с помощью электронной подписи, через любое МФЦ.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

После того, как регистрация пройдена и на руках оказался код активации учетной записи, для полноценной работы с порталом необходимо активировать свой личный кабинет.

Как получить государственную и муниципальную услугу 

в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорий получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности-частоте заказа услуги и представлены в виде каталога. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. Каждая услуга имеет информационную карточку с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок ми предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.


Добавлено: 15-02-2019, 11:46

Похожие публикации

Отделом технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД Управления МВД России по г.Н.Новгороду предоставляется

«О приеме заявлений в электронной форме через ЕПГУ» Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г.Н.Новгород (по


Наверх